- На главной странице отображается ваш консультант. Нажмите на блок, чтобы сразу открыть чат.
- К чату можно перейти и через меню «Чаты».
- Непрочитанные сообщения отмечаются красным индикатором с количеством. Уведомление отображается как на главной странице, так и рядом с пунктом меню «Чаты».
Если на этапе регистрации Вы забыли ввести промокод, в нижнем правом разделе «Меню», в разделе «Промокод» введите в поле промокод вашего консультанта и нажмите Ок.
Не забудьте предоставить консультанту доступ к данным, вам придёт уведомление с запросом на доступ.
Уведомление находится в чате с вашим консультантом, вы можете перейти в него из главной страницы, кликнув на блок с профилем вашего консультанта.
Либо вы можете перейти к нему с главной страницы, нажав в правом верхнем углу значок колокольчика и выбрать уведомление с запросом доступа к данным.
Чтобы дать доступ к данным, нажмите кнопку «Предоставить доступ».
- Перейдите в Меню → Профиль → Мой профиль.
- Внизу нажмите «Удалить профиль».
- В появившемся окне введите слово «удалить» и подтвердите действие.
- После этого создайте новый профиль с правильным промокодом.
⚠️ Если на главной странице отображается не ваш консультант (например, вы случайно ввели чужой промокод):